25 сентября в городе Астана состоялась конференция на тему: «Журналист как бренд», которая была организована для региональных представителей СМИ. Инициатором конференции выступил АО «Казконтент».

Данное мероприятие проходило в рамках проекта «Переход печатных средств массовой информации в Интернет».

В ходе конференции обсуждались вопросы укрепления деятельности интернет редакции региональных печатных СМИ и его эффективное совершенствование, развитие их интернет-ресурсов. Особое внимание было уделено новым возможностям для журналистов в распространении информации в социальных сетях.

Так к примеру, ведущий программы "Сеть" на телеканале «Алматы» - Нурлан Жанай из личного опыта поделился как журналистам или же редакциям сделать свою работу в социальных медиа более продуктивной, а также поделился методами сторителлинга, и его значимости на нынешней интернет площадке.

О возможностях и реалиях, а также существующих проблемах современной казахстанской журналистики пояснил независимый политический и PR-консультант Данилов Александр. По его мнению одна из актуальных проблем, к примеру, в печатной журналистике – постепенный переход из газетного формата на формат, так называемых социальных сетей. Как отметил спикер, газетному контенту следуют все же придерживаться собственного направления. Кроме того, спикер озвучил одну из нарастающую проблему на страницах газет. По словам эксперта, сейчас в газетах реклам больше, чем самих новостей: - «Сейчас региональные газеты все больше похожи на заголовки рекламных объявлений с плохим маркетинговым отделом», - добавил Александр Данилов. 

Добавим, что по окончанию конференции все присутсвующие получили сертификаты об участии.

Напомним, что аналогичное мероприятие для представителей медиа-ресурса состоялось и в прошлом году на тему: «Эпоха электронного СМИ. Введение в практический раздел».